ЛОГОПЕДТанцева Наталья Анатольевна - Учитель – логопед |
ССЫЛКИКакие ошибки письма и чтения служат сигналом для обращения к логопеду?Почему ребенок плохо говорит? Рекомендации логопеда Готов ли ребенок к школе? Презентация Речевая готовность детей к школе Рабочая тетрадь Развитие правильности и осознанности чтения Книга Дидактический материал для развития техники чтения Опознавательные признаки орфограмм как средство формирования орфографической зоркости Развитие зрительного восприятия в процессе предупреждения и коррекции нарушений письменной речи. Формирование внутреннего плана речи у детей с речевой патологией |
Диагностика показывает, что с каждым годом среди учащихся, поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными речевыми нарушениями. Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении программы общеобразовательной школы. Спецификой работы школьного логопеда является то, что он создаёт у детей с речевой патологией предпосылки для успешного усвоения чтения и письма, занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи.
Понедельник 11-30 -18.00 Вторник 11.30 - 16.30 Среда 11-30 -18.00 Четверг 11.30 - 16.30 Пятница 11-30 -18.00 Вторник, четверг: 15.00 - 16.30 С 16 по 30 мая - понедельник, среда, пятница:14.00-18.00 Готов ли ребенок к школе? Презентация Речевая готовность детей к школе Какие ошибки письма и чтения служат сигналом для обращения к логопеду? Почему ребенок плохо говорит? Рекомендации логопеда Рабочая тетрадь Развитие правильности и осознанности чтения Книга Дидактический материал для развития техники чтения Тексты С хвостами Тексты С прятками Тексты Шиворот-навыротот КнигаТЕТРАДЬ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕМ Опознавательные признаки орфограмм как средство формирования орфографической зоркости Развитие зрительного восприятия в процессе предупреждения и коррекции нарушений письменной речи. Формирование внутреннего плана речи у детей с речевой патологией |